КРЕЩЕНИЕ
Стать христианином — это значит не только переменить убеждения или даже образ жизни, это значит решительно измениться, стать другим человеком. История христианства знает множество примеров, начиная с апостола Павла, когда уверовавшие во Христа, а потом крестившиеся становились действительно новыми людьми.
Младенцев крестят по вере их восприемников (родителей и крестных) с тем, чтобы, выросши, они под действием охраняющей их благодати и сами усвоили то, что дано им по чистому милосердию Создателя, а если крестится взрослый человек, Крещением омываются совершенные им ранее грехи.
Крещение есть таинство, в котором верующий, при троекратном погружении тела в воду и при призывании крестящим имени Пресвятой Троицы, Отца и Сына и Святого Духа, умирает для жизни плотской, греховной, и возрождается Духом Святым в жизнь духовную и святую. Тем самым крещаемый вводится в Церковь и становится Ее членом.
Крещение в нашем храме совершается по субботам. Предварительно необходимо пройти три огласительные беседы, на которые можно записаться за свечным ящиком. Памятка готовящемуся ко Святому Крещению
ИСПОВЕДЬ
Покаяние (Исповедь) есть таинство, в котором исповедующий грехи свои при видимом изъявлении прощения от священника невидимо разрешается самим Господом Иисусом Христом. От кащегося требуется сокрушение о грехах, намерение исправить свою жизнь, вера во Христа и надежда на Его милосердие.
Таинство исповеди совершается в будние дни – во время вечернего богослужения, под воскресенье и праздничные дни – во время всенощного бдения.
Также Исповедь совершается перед началом Божественной Литургии, в первую очередь для готовящихся ко Святому Причащению.
Желающие приступить к таинству Исповеди должны, по возможности, воспользоваться временем совершения вечернего богослужения. Исповедь на литургии — для детей.
ПРИЧАСТИЕ
Причастие – есть Таинство, в котором верующий под видом хлеба и вина вкушает (причащается) Самого Тела и Крови Господа нашего Иисуса Христа во оставление грехов и в Жизнь Вечную.
Причащение (Причастие, принятие Святых Тела и Крови Христовых) – это такое Таинство, при котором православный Христианин не символически, а реально и живо соединяется со Христом Богом в той степени, в какой он подготовлен к этому. Чем лучше верующий человек подготовит себя к личной встрече с Богом, тем благодатнее она будет. Образ этого соединения непостижим для рационального восприятия, как непредставима тайна преложения хлеба и вина в Пречистые Тело и Кровь Христову.
Памятка христианину, желающему подойти к Святой Чаше для причащения животворящего Тела и Крови Христа Владыки
О ПАНИХИДАХ
На первой седмице Великого поста, Страстной и Пасхальной седмицах, а также в седмичные дни святой Четыредесятницы панихиды в храме не совершаются (поминовение усопших отнесено к субботам 2-й, 3-й и 4-й седмиц Великого поста). Если в седмичные дни Великого поста случится 3-й или 9-й день по смерти, то панихида по новопреставленному служится в ближайшую к этим дням заупокойную субботу. Только в 40-й день, на который бы день он не пришёлся, совершается панихида в храме.
НАПИСАНИЕ ЗАПИСОК
Сокращения: Р.Б. – Рабов Божиих; мл. – младенца; отр. – отрока; н./п. – новопреставленного