Памятка

КРЕЩЕНИЕ

Стать христианином — это значит не только переменить убеждения или даже образ жизни, это значит решительно измениться, стать другим человеком. История христианства, знает множество примеров, начиная с апостола Павла, когда уверовавшие во Христа, а потом крестившиеся становились действительно новыми людьми.

Младенцев крестят по вере их восприемников (родителей и крестных) с тем, чтобы, выросши, они под действием охраняющей их благодати и сами усвоили то, что дано им по чистому милосердию Создателя, а если крестится взрослый человек, Крещением омываются совершенные им ранее грехи.

Крещение есть таинство, в котором верующий, при троекратном погружении тела в воду и при призывании крестящим имени Пресвятой Троицы, Отца и Сына и Святого Духа, умирает для жизни плотской, греховной, и возрождается Духом Святым в жизнь духовную и святую. Тем самым крещаемый вводится в Церковь и становится Ее членом.

Крещение в нашем храме совершается по субботам. Предварительно необходимо пройти три огласительные беседы, на которые можно записаться за свечным ящиком.  Памятка готовящемуся ко Святому Крещению

ИСПОВЕДЬ

Покаяние (Исповедь) есть таинство, в котором исповедующий грехи свои при видимом изъявлении прощения от священника невидимо разрешается самим Господом Иисусом Христом. От кащегося требуется сокрушение о грехах, намерение исправить свою жизнь, вера во Христа и надежда на Его милосердие.

Таинство исповеди совершается в будние дни – во время вечернего богослужения, под воскресенье и праздничные дни – во время всенощного бдения.

Также Исповедь совершается перед началом Божественной Литургии, в первую очередь  для готовящихся ко Святому Причащению.

Желающие приступить к таинству Исповеди должны, по возможности, воспользоваться временем совершения вечернего богослужения. Исповедь на литургии — для детей.

ПРИЧАСТИЕ

Причастие – есть Таинство, в котором верующий под видом хлеба и вина вкушает (причащается) Самого Тела и Крови Господа нашего Иисуса Христа во оставление грехов и в Жизнь Вечную.

Причащение (Причастие, принятие Святых Тела и Крови Христовых) – это такое Таинство, при котором православный Христианин не символически, а реально и живо соединяется со Христом Богом в той степени, в какой он подготовлен к этому. Чем лучше верующий человек подготовит себя к личной встрече с Богом, тем благодатнее она будет. Образ этого соединения непостижим для рационального восприятия, как непредставима тайна преложения хлеба и вина в Пречистые Тело и Кровь Христову.

О ПАНИХИДАХ

На первой седмице Великого поста, Страстной и Пасхальной седмицах, а также  в седмичные дни святой Четыредесятницы панихиды в храме не совершаются (поминовение усопших  отнесено к субботам 2-й,  3-й и 4-й седмиц Великого поста). Если в седмичные дни Великого поста случится 3-й или 9-й день по смерти, то панихида по новопреставленному  служится в ближайшую к этим дням заупокойную субботу. Только в 40-й день, на который бы день он не пришёлся,  совершается панихида  в храме.

НАПИСАНИЕ ЗАПИСОК

zapiski

Сокращения:  Р.Б. – Рабов  Божиих; мл. – младенца; отр. – отрока; н./п. – новопреставленного

text to highlight


Toggle Title

Toggle text

Tab 1 text
Tab 2 text

This is the first column
This is the second column
This is the third column
This is the fourth column
This is the fifth column
This is the sixth and last column

Alert Box Text